8-800-302-22-96 (бесплатно)
+7-965-323-05-56

    Для чего необходимо Вам прислушиваться к нашим рекомендациям по заказу?        Почти все поставщики, которые продают Вам кожаные перчатки пытаются продать все то, что у них залежалось. Вне зависимости от того, будет это у Вас продаваться или нет. Часто на этот «крючок» попадаются новички. Новички обычно не знают, что покупать и выбирают то, что у них повиснет на остатке и то, что рекомендуют им продавцы.

     Надежное начало сотрудничества с новым поставщиком.
         Потерять Вас, новичка, для вашего нового поставщика не страшно, ведь есть всегда оптовики, которые покупают у них давно и много, но «старым» клиентам они по моральным соображениям не «втюхают» то, что у тех не продастся, чтобы не потерять постоянных клиентов в крупном опте.
         Тем временем, Вам, как «новичку» продают кож. зам., как кожу козы, прессованую кожу, как свиную и т.д. Вам рекомендуют взять кожу по 1500 рублей, по 1800 рублей, и говорят, что Вы сможете на этом заработать, но на самом деле, этот товар в конце сезона пойдет на склад как «неликвид», потому, что ценовая категория при наценке от 200% будет не соответствовать ценовой категории в ТЦ или на рынке, где Вы торгуете. При этом, достаточно правильно оценивать тот рынок сбыта, где Вы представлены.
       К примеру, если ТЦ или рынок не дорогие, то Вам лучше предложить перчатки по цене 200- 300 руб., чтобы их можно было продать по 700 – 900 руб., трикотаж, варежки и т.д. по цене от 50 до 100 рублей за штуку, что бы Вы их смогли продать за 150 - 300 рублей.
       А также, если Вы торгуете на рынке, либо в маленьком ТЦ, то для Вас нет смысла покупать дорогие модели. Их должно быть не больше 5% от общего ассортимента.


        Помощь в реализации товара мы Вам оказываем путем предоставления подробных этапов продаж, правил мерчендайзинга и видеоуроков по продаже нашего товара. Дополнительно Вам предоставляем рекомендации для подготовки и проведения акций, их сроков, периода, тематикам и т.д. При этом, реализовывать необходимо все размеры в каждой линейке.


       
     Ниже приведен ряд простых реккомендаций, выполнение которых непременно приведет Вас к успеху                           

      

    1. При заказе - прислушивайтесь к советам  менеджера по продажам, он отлично знает ассортимент и предлагает Вам только то, что продается у нас в рознице.
    2. Делайте открытую выкладку на отделе или магазине. Закрытая выкладка уменьшает кол-во продаж в 3-5 раз!
    3. Соблюдайте нашу форму мерчендайзинга на отделе с перчатками. Витрина должна быть открытой, яркой, все размерные ряды должны быть на витрине, постматериал должен быть исключительно желто-красный. Вешайте ценники на перчатки, на каждую пару, исключительно желтые. Ценники должны быть напечатаны, а не написаны от руки. Форма постматериала должна быть круглой ,точно нашего размера, желто-красного цвета.
    4.  Делайте товарную наценку минимум 300% - 500% Это позволит Вам достойно зарабатывать в сезон, и даст возможность делать скидки в конце сезона -30%,-50%,-70% и -90%.  Делая наценку от 30 до 100% вы лишаете себя заработка.
    5. Следите за наличием полных размерных рядов на витрине. Размеры должны быть все представлены на витрине, несмотря на работу продавца, у покупателя должна быть возможность у самого выбрать себе модель и размер, именно для этого нужна открытая выкладка.
    6. Подготавливайте персонал, используйте  проверенные нами на практике  за 8 лет этапы продаж. Именно соблюдая каждое слово и каждое действие прописанное в этапах продаж мы гарантируем вам высокие продажи и заработок.
    7. Следите за дресскодом продавцов. Белая блузка и бейджик с именем  на груди - это признак серьезности компании. Бейдж должен быть напечатан , а не написан от руки.
    8. Раз в две недели запускайте новые акции- это позволит Вам "бодрить" постоянных покупателей, которые часто ходят в ваш ТЦ. Рекомендуем делать отдельно на разные позиции скидки. Сегодня на одну, через две недели на другую. 
    9. Используйте программу 1с. Это позволит Вам контролировать товарные остатки в режиме онлай, делать своевременно дозаказ, исключить невыдачу чека при покупке, контролировать промоутеров-продавцов.
    10. Делайте ревизии раз в неделю  - это позволит точно анализировать продажи и товарные остатки.
    11. Каждый месяц 1 числа составляйте отсчет о прибыли с каждой категории перчаток, сколько заработали, с какого вида кожи, либо текстиля.
    12. В конце сезона устраивайте максимальные распродажи со скидками -70%,-90%
    13. Улыбайтесь чаще).


                Таких рекомендаций мы вам дадим сколько потребуется, учитывая индивидуальные особенности ваших городов и ваших ТЦ, а также покупательскую активность и актуальность при подборе ассортимента.
                При соблюдении рекомендаций помните- мы рекомендуем и мы отвечаем - в конце сезона забираем непроданный товар

     
     

     Долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество
     
     

                Наша цель - приобрести партнеров дилеров, и создать совместно с Вами крупнейшую дилерскую сеть по продаже сезонных аксессуаров. Мы Вам будем предлагать только то, что действительно, продается, а не висит «мертвым» грузом на витрине!
                Рекомендуемый пробный заказ на торговую точку мы формируем, с учетом необходимого для Вас, определенного кол-ва единиц. Например, Вы говорите, что у Вас на витрине помещается 1000 единиц. Мы Вам прописываем сколько из этого количества должно быть детских перчаток, сколько женских, сколько мужских, трикотажных перчаток, сколько цветных, сколько варежек. Далее Вам остается подтвердить заказ, а нам, сформировать и отправить его.
     
               
    Мы очень надеемся, что наши рекомендации, проверенные на успешной практике, помогут Вам увеличивать продажи и, тем самым, укрепит наше с Вами долгосрочное надежное сотрудничество!!!